_
(пусто)
 
Ширина Радиус
Высота Ось

Каталог

Валюта:

Блог / Новости

Голосование

Мы в Twitter: @tractyrescomua

Блог / Новости RSS 2.0

Восстановленные шины – 7 неоспоримых плюсов и единственно правильный вариант.

Сегодня восстановление шин даже на Украине становится популярным ремеслом, ведь данный способ обувания автомобиля – самый эффективный, но от чего столь безрадостная молва ходит про обновленные покрышки? Возможно, от первых «шагов» украинских сервисов, взявшихся наваривать покрышки на изношенном оборудовании, не соблюдая в должной мере технологию (технология, кстати, была устаревшая). Но сейчас, пусть восстановленных шин пока на российском рынке относительно немного, качество восстановления стало нормальным, и шины опасности не предрекают. Технологические, экономические и эксплуатационные достоинства восстановленных шин таковы:

1. Когда технология наварки правильная – шина проходит не меньше покрышки новой, зато дешевле будет приблизительно вдвое. Холодный метод восстановления недорог, потмоу как нетрудозатратен. 2. Правильно восстановленная покрышка обеспечит снижение потребления машиной топлива, обеспечит требуемую безопасность за счет положенного сцепления с дорожным полотном. 3. Если тип корда шинного каркаса цельнометаллический – возможна неоднократная «переварка». 4. Поставщики восстановленных шин гарантируют 80-100-тысячный пробег – новые покрышки проезжают примерно столько же. 5. На каркас покрышки можно поставить какую угодно протекторную ленту, адаптировав шину к разным эксплуатационным условиям. 6. Холодная технология восстановления давно доказала безопасность наваренных шин, их применение будет рентабельным на автобусах, грузовиках, разнообразной спецтехнике. 7. Для восстановления отбираются покрышки, имеющие целостность и относительно небольшой износ каркаса. Именно правильный отбор покрышек обезопасит дальнейшую эксплуатацию наваренной резины – если наварить поврежденную покрышку максимально качественно, опасность будет все равно. Специалисты, помимо визуального осмотра, проверяют покрышку специальной электроникой, чтобы выявить скрытые от глаза дефекты и, возможно, отказаться от наварки при их обнаружении. Так практически к нулю сводится риск брака. Из трех способов обуть машину - новой резины, подержанной и восстановленной – наиболее приемлемым вариантом станет, конечно, последний – ведь качественная наварка делает шину полностью идентичной новой, а вот покупка подержанной резины – пустая, считай, финансовая трата: даже при низкой цене ресурс покрышек б/у рентабельности не дает, а вот опасности – пожалуйста. Восстановленная покрышка будет ходить как новенькая, а стоить, простите, как старенькая.

Положение отрасли грузоперевозок.

Почти каждый украинец знает, что состояние дорог считается одной из двух главных проблем нашей великой державы. Особенно, если речь идет о ее автомобильных артериях. Именно по ним, наиболее быстро и оперативно, доставляют любой груз. Но, к сожалению, дорожное покрытие далеко не всегда отвечает принятым стандартам. Усугубляют ситуацию сезонные проблемы, такие как снег и гололед. Поэтому, автомобильные грузоперевозки, как отрасль, нуждаются в высокопрофессиональном обслуживании и обеспечении качественными комплектующими. Иначе, сбои неизбежны, а значит, будет страдать вся система. Наибольшей нагрузке в автомобиле подвергаются колеса, которые соединяют его с дорогой. А учитывая, что она частенько бывает неровной и скользкой, возникает следующий вопрос: какие шины купить. И поверьте, не так уж и много на рынке производителей качественной продукции. Поэтому, обращаться лучше к тем, кто заслужил доверие в течение многих лет. Ну, и конечно, определиться с конструкцией и протектором предполагаемой покупки. Грузовые шины: описание и классификация. Грузовые шины, в отличие от легковых, способны выдерживать большие грузы и температуры, менее подвержены износу. В своей конструкции, они многослойны и защищены специальными элементами. Грузовые покрышки имеют протектор, обеспечивающий надежную сцепку с дорогой. Рисунок протектора бывает дорожным, зимним, универсальным и повышенной проходимости. Конструктивно, шины подразделяются на камерные и бескамерные. Что касается корда в покрышке, то его специфическое размещение бывает диагональным или радиальным. Как видите, нюансов много, поэтому купите достойную «обувку» для своего авто.

Безвоздушные колёса.

Прошла информация, что в 2014-м году на автомобильном рынке Соединённых Штатов появятся, так называемые, "безвоздушные" колёса. Что же представляет собой данная инновация.Многие фирмы, даже такие монстры в производстве колёс как Michelin и Bridgestone, занимались разработкой подобной продукции. Компания, взявшаяся за серийное производство таких колёс, будет использовать материал на основе много-ячеистой структуры с новым, запатентованным композитом. Стоит отметить, что компания эта, Polaris, а фирма разработчица колеса, Resilient Tech, с 2012 года входит в Polaris, занимается производством внедорожной техники. Уже в этом году компания "грозится" вывести на рынок инновационные шины. Материал, заполняющий шину, отличается очень высокой упругостью. Благодаря этому колёса отлично удерживают форму, и исправно поддерживают вес автомобиля. Гибкость таких шин очень хорошо смягчают различные импульсы от контакта с неровным дорожным покрытием. По утверждениям разработчиков, перед началом широкого производства, шины прошли серьёзнейшие испытания. При тестовых операциях колёса даже расстреливали огнестрельным оружием. А после этого испытывали ещё 5 тысяч часов в условиях бездорожья. Они доказали, что смогут достойно заменить традиционные пневматические шины. Механические повреждения им не страшны. Стоит также отметить и то, что в конструкции внутренних ячеек учтено нежелание попадания в них веток и камней. Все действия рулём будут чётко выполняться чувствительными безвоздушными колёсами. Реакция на руль просто изумительна. И, в отличии от шин пневматических, новая конструкция лишена тех самых неприятных резонирующих звуков. Только вот о стоимости инновационного продукта в Polaris пока ничего не говорится. Но обещают удержаться от запредельно-высокой цены. А вот Michelin выдвигает другой концепт, tweel (комбинация слов "шина" и "колесо", в английском "tire" и "wheel"). В нём внутренняя втулка, выполненная из твёрдого материала, крепится к оси спицами из полиуретана. На спицах полосы сдвига выполнены в растянутом виде. Они образуют собой часть, контактирующую с дорогой, наружный край шины. Заменяет традиционное давление воздуха тем самым растяжением полосы сдвига на верхней части спиц. На эти полосы крепится протектор. Внешне tweel's очень походят на фантастические большие велосипедные колёса. При контакте с дорогой спицы компенсируют воздействие её не хуже чем традиционное давление воздуха. Полосы сдвига, вместе с протекторами, деформируют изгиб спиц. Но это только временно, они тут же возвращаются в начальную форму. Возможна установка спиц с разной упругостью, регулировка их владельцем, что улучшает управление автомобилем. Жёсткость поперечная у новых шин также регулируется. Тестировали tweel на автомобиле Audi A4. Получили море положительных отзывов. Среди них и то, что автомобиль лучше слушается владельца, и даже сокращение расхода топлива, благодаря тому, что улучшается сцепление с дорогой. Какой же вариант лучше, покажет время.

Как оптимизировать расход топлива.

Как бы мы этого не хотели, но мировые катаклизмы поднимали и будут поднимать цены на горючее в нашей стране. А страдаем от этого в первую очередь мы, обычные автомобилисты, которые должны каждый день заправлять свои автомобили. Мысль же о том, что нам придется отказаться от услуг наших машины из-за дорогого бензина вызывает непонимание и порой даже недоумение. А что Вы хотели? С каждым днем такая реальность все ближе и ближе, учитывая тот факт, что запасы нефти и газа не безграничны, то цена на топливо будет расти, притом в геометрической прогрессии. Как же обезопасить себя от полного опустошения своего кошелька и сэкономить этот драгоценный ресурс, именуемый бензином? Ответ прост, нужно придерживаться определенных правил, и тогда Вы запросто сумеете уменьшить расход топлива как минимум на 25-40%. Итак, вот они заветные правила и советы:

1. Выбирайте правильно шины. Покупать лучше колеса, которые подходят и предназначены именно для Вашего автомобиля. Если изготовитель написал, что нужно использовать диски R15, то так и нужно делать. Не следует покупать диски радиусом больше и устанавливать низкопрофильную резину. Следите за тем, что бы сопротивление шин автомобиля было нормальным, не преувеличенным.

2. Уделите особое внимание коробке передач. Это значит, что Вам следует правильно отрегулировать и следить за работой и качеством автоматической коробки передач. Особенно это важно зимой. Если у Вашего автомобиля есть функция переключения в режим ,,экономии”, то тогда передачи будут включаться быстрее и Вы сэкономите топливо. Используйте качественное масло!

3. Агрессивная манера езды сопоставима с роскошью. Следует переключать педали как можно быстрее, не нужно ,,лихачить” и ездить слишком агрессивно, то есть постоянно притормаживать и разгонятся. Это вредит не только Вашей машине, ведь таким образом тормозные колодки, тормозные диски и шины стираются в 2 – 3 раза быстрее, но и увеличивает расход горючего, примерно на 0,5-1 литр на 100 километров пробега.

4. Берегите нервы и сон соседей. Долго прогревать двигатель до рабочего состояния это как минимум рев и шум на улице, соответственно отсутствие сна и покоя для соседей. Также это увеличивает расход горючего. Старайтесь как можно быстрее прогреть авто и тронутся. Не спешите следовать этому правилу зимой, ведь на улице морозы и прогреть двигатель нужно очень тщательно.

5. Соблюдение правил дорожного движения и тихая езда. Как это ни странно звучит, но ученые провели некоторые эксперименты, которые касаются стилей вождения автолюбителями. Суть эксперимента заключалась в том, что бы сравнить расход топлива тех водителей, которые соблюдают правила движения и тех, которые любят от них уклонятся и ездить так, как хотят (в разумных мерах). Так вот результаты довольно впечатляющие: соблюдая правила дорожного движения можно сэкономить 0,2-0,5 литры бензина на 100 километров пробега.

6. Давление в шинах автомобиля. Если давление в шинах меньше нормы это очень вредно. И это вредно не только со стороны расхода горючего, но и для ходовой Вашего автомобиля, покрышек, дисков, тормозной системы и даже двигателя.

7. Максимальный крутящий момент. Двигатель каждого автомобиля должен работать на своем максимальном крутящем моменте, который Вы можете посмотреть в инструкции. Если придерживаться норм, то это позитивно отразится на расходе горючего.

8. Когда автомобиль просто стоит, лучше выключить двигатель. Никому не секрет, что в пробках, перед длинными светофорами или просто возле подъезда любимой девушки, жены или невесты, лучше выключать двигатель, ибо можно простоять как минуту так и полчаса, а в это время топливо активно расходуется и сгорает в двигателе Вашего ,,железного коня”.

9. Экономить электроэнергию! Включенный свет фар, кондиционер или климат-контроль и прочие системы автомобиля, которые работают от электричества, получают энергию впоследствии сгорания топлива. Если Вы думаете, что от аккумулятора, то Вы глубоко ошибаетесь, именно от топлива. Так бы просто никакой АКБ не хватило бы и на пару недель. Так что учтите этот нюанс при передвижении.

10. Доказано, что современные синтетические масла очень полезны для двигателя. Их нужно заливать в мотор при прохождении ТО и в коробку передач. Качественное масло это гарантия рабочего состояния автомобиля и умеренного расхода горючего.

11. Лишние ,,примочки” вредны. Не спешите устанавливать на своем автомобиле спойлеры, разные намордники, рычаги и прочие непонятные устройства. Они мешают аэродинамике Вашего авто, а именно увеличивают расход горючего. Да и частенько следует задумать, действительно ли они так красивы и нужны Вам?

12. Установка ГБО. Многие считают, что установка газобаллонного оборудования это вредно для автомобиля. Другие думают, что это не безопасно. Все это чушь и полая ерунда. Правильная эксплуатация ГБО это экономия Ваших денег в 2 и более раза, а также чистота окружающей среды. Единственный нюанс, перед тем, как установить ГБО прикиньте и подсчитайте, когда оно Вам окупиться, ведь стоит качественное и надежно газобаллонное оборудование иногда круглую сумму денег. Надеемся, что Вам помогут советы, и Вы сможете уменьшить расход горючего в Вашем автомобиле, сэкономить деньги Вашего кошелька.

Удачи Вам и доброго пути!

Шины:неписанные правила эксплуатации.

Пребывая за рулём , Вы несёте ответственность за свою безопасность и за безопасность автомобиля. Чтобы обезопасить машину, владелец должен контролировать исправность всех деталей. Статья, которую Вы читаете расскажет о соблюдении строгих правил эксплуатации шин. Качественная резина обеспечит водителю спокойствие в движении, надёжность торможения. Но учтите - не изобретены ещё шины, которые сумели бы самостоятельно за собой ухаживать. К Вашему вниманию представлены основные правила ухода за шинами. Вне зависимости от дороговизны, качества и сезонности покрышек, нельзя быть уверенным в долговечности шин без должного ухода. Правила эксплуатации:

• Найдите рекомендации для Вашего авто, изучите, а уже после этого идите выбирать шины, которые будут соответствовать рекомендациям и шириной обода диска.

• Хранить зимой летнюю, а летом зимнюю резину нужно правильно. Подробнее об этом пункте поговорим в следующей статье.

• Каждые месяца пол следует проверять давление шин, чтобы предотвратить неравномерный износ и ухудшения управляемости транспорта.

• Периодически контролируйте балансировку колёс, так как шины принимают на себя удары, повреждая покрышки, теряя регулировочное грузило. В итоге протектор местами сильно изнашивается.

• Никогда не используйте автомобильные камеры в бескамерной шине.

• Доверяйте исключительно профессионалам монтаж/демонтаж шин.

• Каждые 6 месяцев осматривайте шины, обращая внимание на наличие порезов, повреждений, посторонних предметов.

• Автомобиль клонит в бок или образовался неравномерный износ протектора? Самое время проанализировать состояние углов установки колёс, подвесок.

• Вы должны знать норму разрешённой массы груза - соблюдайте её, что бы транспорт не перезагружался.

• Запомните индекс скорости и не превышайте скоростной режим.

• Если произошёл сильный удар, проверьте резину на наличие в протекторе "грыж" или разрывов.

• Избегайте резких стартов. Тормозить резко тоже не нужно.

Хочется верить, что данная стать будет полезна и выручит Вас множество раз. Удачи на дорогах!

Грузовые шины - правильный выбор.

Грузовые шины представляют собой очень важную деталь атомобиля. Их значение не меньше чем двигатель. Впрочем именно от грузовых шин зависит безопасность и правилная езда автомобиля. Если грузовые шины правильно подобраны то это на много повышает технические характеристики авто и повышает безопасность. При этом могут стать лучше такие характеристики как томозной путь, сцепление с дорогой и управление. При любых сложных погодных условиях уровень безопасности будет максимально высоким если грузовые шины правильно подобраны. При этом шины будут способствовать меншему расходу топлива. Кроме того нада понимать, что грузовая техника это совершенно другой вид по сравнению с легковой. При этом грузовые шины нада подбирать исходя с технических параметров и предназначению автомобиля. Лучше всего с выбором грузовых шин обатится к профессионалам которые помогут сделать наиболее оптимальный вариант.

Грузовые шины GoodYear.

В продаже появилась новая линейка шин GoodYear KMAX.

Грузовые шины КMAX предназначены для дорог регионального значения.

Новые технологии грузовых шин GoodYear KMAX позволили достичь на 30-35% больше

пробега по сравнению с предидущей линейкой GoodYear RH.

  << пред   1   2

© TracTyres - Купить грузовые шины дешево и легко!.