_
(пусто)
 
Ширина Радиус
Высота Ось

Каталог

Валюта:

Блог / Новости

Голосование

Мы в Twitter: @tractyrescomua

Блог / Новости RSS 2.0

Грузовые шины и их давление – интересные особенности.

Наверняка даже далекому от руля человеку известно. Что шины для грузовика должны быть другими. Непонятно какими, но другими – точно. Крепкими и надежными, например, ведь грузовой автомобиль даже пустой в разы тяжелее легковушки, а уж груженый – и подавно. Действительно, шины для грузовых автомобилей требованиям отвечать должны абсолютно другим.

КАКАЯ РАЗНИЦА?

Иной рисунок протектора, другой состав шинной резиновой смеси и усиленная конструкция каркаса – вот лишь основные требования к грузовой шине. Даже к проколам она должна быть устойчивее, ведь лопнувшее колесо у грузовика дает порой невообразимо жуткие картины ДТП. Аналогично легковым автомобилям для машин грузовых также производятся автопокрышки летнего и зимнего назначения, есть и всесезонная резина. Смена шин по сезонам тут – залог безопасности передвижения.

Заботиться о смене покрышек на грузовике нужно особенно при выполнении международных поездок. Разные страны имеют свои законы касаемо шин: в одном государстве запрещают всесезонные покрышки, в другом – шипы.

Главным отличием грузового комплекта шин от легкового является различие передних шин с задними. Видите ли, у грузовика есть колеса управляющие и управляемые. Управляемые колеса, как ясно. Призваны управлять автомобилем, совершать дорожные маневры. Поэтому от шин всегда требуется высокое сцепление с покрытием дороги, а также обеспечение маневренности. Хорошей управляемости грузовика и устойчивости. Задние колеса (управляемые) везут на себе грузы, поэтому шинам управляемых колес должны быть свойственны прочность к тяжести и. что крайне важно, противодействие заносам.

НАДУВАЕМ?

Грузовые шины купить – всего полдела. Их еще правильно следует накачивать. Некоторые, причем авторитетные, производители грузовых шин рекомендуют покрышки накачивать в помещении автосервиса или теплом гаражном боксе, где «отдыхают» машины. Ведь при накачивании шины на улице в холодную погоду давление неизбежно станет несколько ниже, нежели при накачивании в тепле гаража. В этом «несколько ниже» суть проблемы и заключается. Поэтому не существует и определенных таблиц, где указываются параметры соответствия температур воздуха и величины шинного давления.

Поэтому, опять же, и советует производитель покрышку сперва накачать до нормы давления в помещении теплом. Сама норма давления грузовых шин зависит от осевой нагрузки и размеров. Затем шину выкатывают на холод, а когд покрышка "остынет", давление проверяют. Тогда при нужде замены колеса или просто подкачки будет известен показатель нормального давления в холодной покрышке.

При движении, согласно физике, шина будет греться, и давление на 10% может возрастать. Но соответствие давления рекомендациям изготовителя при определенных нагрузках на ось должно обязательно быть. То есть, давление следует поддерживать рабочее. Следовательно, понятие давления в покрышке холодной будет соответствовать давлению в холодной шине, пребывающей в тепле бокса.


© TracTyres - Купить грузовые шины дешево и легко!.