_
(пусто)
 
Ширина Радиус
Высота Ось

Каталог

Валюта:

Блог / Новости

Голосование

Мы в Twitter: @tractyrescomua

Блог / Новости RSS 2.0

Радиальные и диагональные шины: Главные отличия и достоинства.

Шины находятся в списке наиболее важных человеческих изобретений. Именно они, а не мощные двигатели позволяют сегодня автомобилям быстро ездить, надежно при этом сцепляясь с дорогой. Внешне шины отличаются размерами, протекторными рисунками, шириной, шипами и их отсутствием. Но состав покрышек разный. Любая шина сохраняет круглую свою форму благодаря каркасу. Но главное – именно каркас шины влияет на разнообразные ее характеристики.

Каркас автопокрышки бывает диагональным либо радиальным. Внешне различия не видны, но характеристики покрышек сильно отличаются. Каркас диагональной автошины составляет многослойный каркас, причем количество слоев обычно кратно двум. В разных слоях текстильные кордовые нити находятся под углом 35-40’ друг к другу. Пересечение их происходит четко посередине протектора.

В шине радиальной кордовые нити находятся друг к другу под прямым углом и вдоль всего протектора покрышки. Участки покрышки, находящиеся в зоне контактного пятна с автодорогой имеют дополнительное усиление, называемое брекерным поясом – усилителем выступает стальной корд. У шины диагональной, как видели. н7есколько слоев корда, а в радиальной – только один. Аналогично с бортовыми кольцами – в диагональной шине их пара, в радиальной – один. У диагональных покрышек кордовые нити нейлоновые, а здесь, в радиальных – стальные.

Различия корда выяснили. Теперь займемся другими отличительными чертами. Во-первых, именно радиальные покрышки преимущественно бескамерной конструкции, а диагональные, наоборот – камерные.

Другие конструктивные отличия радиальных шин прямо напрашиваются назвать их плюсами:

1. Контакт с дорогой лучше ввиду большего пятна контакта.                                                                            

2. Покрышка легче с радиальной конструкцией корда.                                                                                     

3. Примерно на 15-18% больше нагрузок выдерживает именно радиальная покрышка.                     

4. У радиальной шины теплопроводность каркаса выше. Поэтому покрышка меньше нагревается при езде – лучше отвод тепла.

У диагональных шин, опять же, конструктивные достоинства имеются свои:

1. Лучше защита боковины – меньшая подверженность повреждениям от боковых порезов и других «травм».                                                                                                                                                                           

2. Именно диагональная резина применяется на коммерческом транспорте, легковые же сегодня выезжают с заводов на радиальных преимущественно покрышках.                                                             

3. Диагональная шина дешевле, нежели радиальная.

Говорить, что один тип резины плохой, а второй – хороший просто невозможно, ведь достоинства с недостатками отыщутся у каждого типа шинного корда. Качества диагональных покрышек хороши для коммерческих транспортных средств. Радиальные же покрышки – хорошее решение для быстроходных легковых и грузовых авто.


© TracTyres - Купить грузовые шины дешево и легко!.