_
(пусто)
 
Ширина Радиус
Высота Ось

Каталог

Валюта:

Блог / Новости

Голосование

Мы в Twitter: @tractyrescomua

Блог / Новости RSS 2.0

Списание автомобильных покрышек и их учет.

При поступлении шин в автохозяйство они подлежать точному осмотру, сверяются номера с покрышек с накладной. Шины и камеры, которые имеют дефекты (например, расслоение в борте и каркасе, расход стыка, отслоение боковины и протектора, пролежи на сгибе, механические повреждения) выбираются для предоставления рекламации изготовителю. При поступлении шин и камер проверяют, правильно ли рассортировали по сортам (первый или второй) согласно инструкции по распределению шин и камер для автобусов, троллейбусов, грузового транспорта и автоприцепов. Все поступившие покрышки оформляются актом, где указывают размер и тип, количество забракованных и полученных шин, ободных лент и камер. Шины и камеры, которые имеют повреждение, не подлежащие ремонту, списывают в утиль. В ремонт не принимаются следующие покрышки:

- с вытянутым бортом или поломанной проволокой в месте борта,

- со слабым каркасом, у которого рвутся нитки, когда подвешиваются гири массой 4кг, - если резина пропитана маслом, нефтью или керосином,

- резину, которая от старения затвердела и потрескалась. В ремонт не принимаются такие шины как:

- с резиной, у которой поврежден обод колеса,

- резину, пропитавшуюся нефтепродуктами, которые ее разрушают,

- резину, которая затвердела и при изгибе делает трещины. Рекламация составляется на шины или камеры, которые пришли в негодность и не прошли пробег установленных норм из-за недобросовестного изготовления. Завод-изготовитель рассматривает рекламации только в тех случаях, когда будут предоставлены заполненные карточки, где велся учет работы шин и камер и если соблюдались правила применения и хранения. В данной рекламации указывают: размер и серийный номер (заводской), условия использования, марка транспорта и пробег покрышек, описание дефекта и причины его возникновения. В зависимости от размера шин устанавливаются нормы пробега. Для многих грузовых покрышек нормы пробега считается до 31 тыс. км, а пробег для легковых установлено до 20 тыс. км. При перевыполнении норм пробега водителям платится премия, в зависимости от того насколько больше он проехал нормы. Согласно правилам использования и хранения покрышек их весь пробег указывается в карточке, где ведется учет работы шин. Благодаря данной карточке на каждую покрышку ведется отдельный учет. В этой карточке записывают, когда снимается и устанавливается шина, когда и куда их переставили, пробег за месяц и с начала использования, а также вся информация о ремонте.

Применение и износ автомобильных шин.

Шины для автомобиля считаются необходимой деталью ходовой части. Движение на нерабочих шинах сильно уменьшает производительность и при этом увеличивает опасность при работе. Немалую часть имеют расходы на шины от затрат на содержание автомобиля.

Работники автотранспорта должны сделать так, чтобы срок использования автомобильных шин был максимальным. Чтобы выполнить данные требования нужно организовать правильное использование шин. Особенно внимание нужно уделить при использовании шин на правильную установку и разборку, внутреннее давление воздуха должно соответствовать нормам, не следованию правил по хранению, не допускается перегрев и перегрузка, а также работы, где шины имеют повреждение.

Износ шин зависит от состояния автомобиля.                                           

Деятельность шин зависит от того насколько исправно и отрегулированы тормоза, подшипники колес, состояние рессора и обода колес, состояние передних колес (для шин), очень важно насколько правильно установлены колеса (схождение и развал). При движении автомобиля, если неправильно установлены передние колеса, осуществляется качение и поперечное проскальзывание, приводящее к быстрому износу протектора. Если регулировка не дает результата в правильном монтаже передних колес (данная работа относится к техническому обслуживанию), то необходимо заменить или отремонтировать необходимые детали переднего моста (пример, втулки, подшипники и другое). Повышается износ шин, которые установлены на колесах, при неодновременном и резком торможении. Рессоры, которые поломались или осели, приводят к порче автомобильных шин при соприкосновении их с некоторыми частями автомобиля. Также должны быть исправны ступицы передних колес и сальники полуосей. Не желательно попадание нефтепродуктов в шины. Очень важно вовремя обнаружить повреждение и сразу его устранить. Если сразу не предотвратить мелкий порез или прокол любой части шины, то это может привести к большому повреждению. При движении колеса в порез на шине попадают песок и грязь, что приводит к расслаиванию. Также одновременно с грязью, песком, пылью в маленькие отверстия прокола и пореза шины проникает влага и нефтепродукты. Это все приводит к гниению каркаса и порче резины. Такая покрышка в очень маленький срок приводит к большому повреждению, которое не всегда подлежит ремонту. Чтобы не попасть в такие случаи необходимо предотвращать поражение шины заранее.

Шины компании Гудиер. Им доверяют более чем в 170 странах мира.

Семнадцать процентов шин, производимых во всем мире, выпускает промышленный гигант Гудиер. Его продукция пользуется неизменной популярностью более чем в 170 странах по всему миру. Не обошла всемирно известная компания стороной и Украину, совсем недавно был торжественно отмечен столетний (!) юбилей ее присутствия на украинском рынке.

В нашей стране компания предлагает владельцам транспорта легковые и грузовые, крупногабаритные шины, а также авиационные и сельскохозяйственные покрышки. Основное отличие данной марки от конкурентов это: во-первых, высочайшее качество; во-вторых, постоянное усовершенствование, применение новейших технологических и конструкторских находок. Ведь на поиск новых идей и улучшений компания ежегодно тратит 4% от своего оборота. А это очень и очень внушительная цифра. Поэтому не стоит удивляться тому, что именно ей принадлежат такие инновации, как радиальная и экологически чистая («зеленая») шины, шины-колеса и безвоздушные шины также разработаны конструкторами концерна.

Зимние шины. Выпускаются как с шипами, так и без них. Выбор зависит от дорожного покрытия, где они будут использоваться. Но какие бы шины вы не выбрали, всегда можете быть уверенными, что шум не услышите даже на большой скорости благодаря равномерному и идеальному сцеплению с дорогой. И даже на заснеженных дорогах Сибири можно чувствовать себя в абсолютной безопасности, если машину «обуть» в зимние шины Гудиер.

Летние шины. Если и есть идеальные во всех отношениях шины, то это именно они. Это мнение не только автовладельцев, но и практически всех экспертов. Они едины во мнении, что баланс применения инновационных и традиционных технологий при их создании оптимален. Об этом говорят и уровни продаж летних шин данной марки.

Какие бы шины вы не выбрали шины GoodYear, все они будут служить вам долго и не подведут даже в самых экстремальных ситуациях.

Радиальные и диагональные шины: Главные отличия и достоинства.

Шины находятся в списке наиболее важных человеческих изобретений. Именно они, а не мощные двигатели позволяют сегодня автомобилям быстро ездить, надежно при этом сцепляясь с дорогой. Внешне шины отличаются размерами, протекторными рисунками, шириной, шипами и их отсутствием. Но состав покрышек разный. Любая шина сохраняет круглую свою форму благодаря каркасу. Но главное – именно каркас шины влияет на разнообразные ее характеристики.

Каркас автопокрышки бывает диагональным либо радиальным. Внешне различия не видны, но характеристики покрышек сильно отличаются. Каркас диагональной автошины составляет многослойный каркас, причем количество слоев обычно кратно двум. В разных слоях текстильные кордовые нити находятся под углом 35-40’ друг к другу. Пересечение их происходит четко посередине протектора.

В шине радиальной кордовые нити находятся друг к другу под прямым углом и вдоль всего протектора покрышки. Участки покрышки, находящиеся в зоне контактного пятна с автодорогой имеют дополнительное усиление, называемое брекерным поясом – усилителем выступает стальной корд. У шины диагональной, как видели. н7есколько слоев корда, а в радиальной – только один. Аналогично с бортовыми кольцами – в диагональной шине их пара, в радиальной – один. У диагональных покрышек кордовые нити нейлоновые, а здесь, в радиальных – стальные.

Различия корда выяснили. Теперь займемся другими отличительными чертами. Во-первых, именно радиальные покрышки преимущественно бескамерной конструкции, а диагональные, наоборот – камерные.

Другие конструктивные отличия радиальных шин прямо напрашиваются назвать их плюсами:

1. Контакт с дорогой лучше ввиду большего пятна контакта.                                                                            

2. Покрышка легче с радиальной конструкцией корда.                                                                                     

3. Примерно на 15-18% больше нагрузок выдерживает именно радиальная покрышка.                     

4. У радиальной шины теплопроводность каркаса выше. Поэтому покрышка меньше нагревается при езде – лучше отвод тепла.

У диагональных шин, опять же, конструктивные достоинства имеются свои:

1. Лучше защита боковины – меньшая подверженность повреждениям от боковых порезов и других «травм».                                                                                                                                                                           

2. Именно диагональная резина применяется на коммерческом транспорте, легковые же сегодня выезжают с заводов на радиальных преимущественно покрышках.                                                             

3. Диагональная шина дешевле, нежели радиальная.

Говорить, что один тип резины плохой, а второй – хороший просто невозможно, ведь достоинства с недостатками отыщутся у каждого типа шинного корда. Качества диагональных покрышек хороши для коммерческих транспортных средств. Радиальные же покрышки – хорошее решение для быстроходных легковых и грузовых авто.

Как делают шины? Краткий обзор производственного процесса.

Любой автовладелец периодически меняет на машине изношенные покрышки, а также переобувает авто соответственно сезону. Покупаются разнообразные шины – бескамерные или камерные, радиальные или диагональные – характеристик у покрышек много, а вот как производят их? Наверняка не каждый автолюбитель осведомлен. Что ж, с удовольствием расскажем. Ведь многим интересно не просто в автотехническом магазине купить шины, а еще вкратце знать про особености их выпуска.

Производственный процесс изготовления автошин такой: сперва изготавливается резиновая смесь. Затем – компоненты, а дальше – шина собирается и вулканизируется.

Рассмотрим же 4 этих операции подробнее:

1. Производство любых шин начало имеет одно – сначала делается резиновая смесь, в которой могут содержаться до 10 химических компонентов. Состав покрышки зависит от назначения – разный состав имеет резина летняя, зимняя и, конечно, всесезонная. Некоторые различия в шинном составе и у покрышек для различного транспорта. Основными компонентами обычно являются каучук, а также углерод (сажа) и сера.

2. Теперь для покрышки создается протекторная заготовка. На особой червячной машине заготовка проходит процедуру шприцевания – получается профилированная лента. Ее затем охлаждают водой и разрезают на необходимой длины отрезки – смотря по диаметру шины. Помимо протекторной ленты, у шины имеются каркас и брекер, образующие ее скелет. Брекер иначе называют поясом либо подушечным слоем. Это промежуточная часть покрышки между ее каркасом и протектором. Изготавливается шинный скелет из высокопрочного текстиля, всегда обрезиненного либо высокопрочного, как и нужно, металлического корда. Крыло является основной частью шинного борта и делается из многочисленных витков бортовой проволоки, также обрезиненной.

3. Соединение конструктивных элементов покрышки осуществляется на специальных станках. На сборочный барабан рабочие последовательно накладывают каркасные слои. Потом борт и по центру каркаса размещают протектор (в виде ленты, как помните) с боковинами. У легковых покрышек протектор довольно сильно расширен, и одновременно является частью боковины, поэтому точность сборки выше. А выполняемых операций – меньше.

4. Вулканизация. Собранную шину кладут в специальную пресс-форму, внутрь самой покрышки под высоким давлением подают пар либо перегретую воду (200оС). Наружную поверхность пресс-формы также обогревают. По протектору и боковинам под давлением идет прорисовывание рельефного рисунка. В результате вулканизации (а это – химическая реакция) покрышка приобретает эластичность и прочность.

Шины: Пара слов истории и несколько интересных фактов.

Любому человеку. Порой не только автовладельцу может захотеться узнать, откуда идут истоки развития шинной отрасли, где придумали шину, а также другие факты о покрышках – не менее интересные.

Запатентовал, а прежде придумал шину в 1846 году британец Роберт Уильям Томсон. Спустя 40 лет началось уже коммерческое развитие шин, первой тут была маленькая фирма в Дублине. Проследите за ее историей – сегодня компания «Данлоп» («Dunlop») мире крупнейший производитель шин.

Но в автомобилях использовать шины стали французские братья Мишлен – Эдуард и Андре. Вот и глядите – сегодня фирмой "Michelin" обувается множество автомобилей, а качество покрышек – идеальное. В 20 веке образовалось еще немало шинных брендов. Мировых гигантов производства покрышек высочайшего качества: американские "GoodYear" и "BF Goodrich" , японский "Bridgestone" и итальянские покрышки "Pirelli", любому известны немецкие шины "Fulda" и, конечно, "Continental".

Кстати, в Японии производители придумали для стимулирования спроса на сезонные покрышки такие методы: Вы сдаете компании летний комплект, доплачиваете немного – и получаете зимний. А Колумбия шины не принимает, там из изношенных автопокрышек сумочки с ремешками эксклюзивные выпускают и обувь неповторимую. Правда. Мастерская-магазин там лишь одна такая известна. Люди покрышки привозят со свалки (из которых, конечно, возможно сделать подобные описанным выше изделия). Многим такие эксклюзивные из покрышек изделия по душе.

Американцу Альберту Сфредду пришла идея вообще незаурядная – квадратное колесо в 1959 г. придумал человек. И ведь дали патент. А машина на квадратных колесах действительно поехала, причем песок глубокий. снег и даже грязь не препятствовали разгону 55 км/ч! Колеса на осях расположили, правда, по-особенному – чтоб друг относительно друга они под углом определенным были.

Ну, а Чарльз Гудиер вообше молодец – подогрел нечаянно на кухонной плитке смесь каучука (тогда еще натурального) с серой – и резина получилась. Так Мистер Чарльз нежданно-негаданно явил миру процесс вулканизации. Говорят, что плитки у Гудьира не было. Он просто смесь свою возле печки оставил. Но неважно – главное, чтобы делали-то мы без забывчивости его.

Грузовой шиномонтаж.

Каждый опытный водитель перед рейсом непременно осматривает шины. Ведь это одна из наиболее уязвимых частей автомобиля, которая принимает на себя все нагрузки. А наши дороги совсем не безупречны, на них встречается множество выбоин, посторонних предметов и всяческих препятствий. Если ехать не очень осторожно, то шины можно повредить, а диск – деформировать. Это нарушит балансировку колес и приведет к появлению вибрации. На медленной скорости вы ее можете и не почувствовать, но вот когда скорость повышается, может появиться очень некомфортная тряска. Само собой, тут уже никак не обойтись без визита в наш грузовой шиномонтаж.

Распространена мысль, что купить шину известной фирмы и поставить отличный диск достаточно для хорошей езды. Боимся, что это немного не так. Технология производства даже на самом лучшем заводе имеет определенный допуск. Конечно, продукция подороже не очень сильно отличается от эталона. Если балансировка колес не была произведена после сборки, то какие-то отклонения заметны только при использовании точного оборудования. Но для того чтоб возникла вибрация таких отклонений достаточно. Она начинает проявляться при высокой скорости, кузов начинает дрожать, а колесо буквально подпрыгивает. Если проблемой не заняться вовремя, то из строя могут выйти и детали подвески, и кузова, и рулевого управления.

Вы можете доверить обслуживание своих колес нам! 

Пунктов шиномонтажа вокруг великое множество. В крупных городах нет никакой проблемы найти ремонт для колес своей машины. Но не все знают, насколько большое значение имеет оборудование, на котором такие работы проводятся. Ведь в наше время грузовые шины и диски стали продуктом высоких технологий, а значит, требуют, чтоб во время монтажа с ними обращались очень осторожно. Даже самая мелкая неаккуратность может сделать их негодными для дальнейшего использования. Поэтому лучше избегать сомнительных придорожных киосков, где стоит устаревшее оборудование. Там часто работают совершенно случайные люди, а вокруг антисанитария и грязь. У нас же оборудование обновляется регулярно, а все сотрудники – опытные профессионалы. Потому наши услуги шиномонтажа всегда на высшем уровне.

Насколько часто необходимо наведываться в пункт грузового шиномонтажа? 

На то, как часто придется обращаться к мастерам, влияют множество факторов: это и качество установленной шины, и состояние дороги, и условия эксплуатации, и множество других факторов. Некоторые работы можно выполнять и самому, например, проводить внешний осмотр. Иногда он позволяет обнаружить на протекторе шурупы или гвозди, а также множество других посторонних предметов. Если удалить их вовремя, то можно избежать прокола на дороге. Если шина деформирована больше обычного, скорее всего давление в ней нужно увеличить. Ведь причиной проблемы может стать даже незначительное отклонение. Весомым поводом обратиться в наш грузовой шиномонтаж будет любая встреча с препятствием на вашем пути, особенно, если это произошло на высокой скорости. Также стоит заехать на проверку и через каждые 10 тыс. км пробега.

Почему вибрирует руль, и как это исправить.

Нередко, после наезда на ямы, колдобины, бугры и другие препятствия, начинает вибрировать рулевое колесо. Вибрация может быть постоянной, а может появляться на каких-то конкретных скоростях или дорожных покрытиях. Следует заметить, что это всегда происходит из-за дисбаланса вращения колёс. О причинах такого явления мы и поговорим в этой статье. Во-первых, самой простой причиной может быть грязь, которая скопилась на диске. Она довольно часто присыхает и потому сама уже слететь с колеса не может, из-за чего и появляется дисбаланс. Поэтому тщательное промывание “обувки” – это первое, что надо сделать при появлении вибрации руля.

Во-вторых, причиной может быть нарушенная геометрия покрышки или колёсного диска. Виной тому могут быть и некачественный ремонт, и ненадлежащее хранение покрышек. Нередко в таких случаях даже балансировка оказывается бессильной. Поэтому лучше обратиться к услугам хорошего сервисного центра, где с помощью специального оборудования попробуют исправить ситуацию.

В-третьих, само колесо просто может быть плохо сбалансировано, а значит, будет вибрировать, что очень некомфортно и опасно при эксплуатации автомобиля. Самому эту проблему не устранить, поэтому нужно обязательно обратиться в хороший шиномонтаж (лучше выбирать по совету знакомых).

В-четвёртых, довольно серьёзной причиной вибрации руля, могут оказаться деформированные элементы подвески, включая ступицу. Такие повреждения можно получить, наехав, к примеру, на солидную яму. Обнаружить эту неисправность помогут в любой мастерской, где есть спецоборудование.

И в-пятых, зачастую на авто ставят колёса, не соответствующие параметрам ступицы. В таких случаях вибрация и биение рулевого колеса возникнут обязательно. Тут могут помочь специальные пластиковые шайбы или установка колёс с подходящими параметрами.

Подбираем шины для грузовых автомобилей.

Чтобы определить, какие грузовые шины подходят на грузовые машины, которые составляют ваш автопарк, необходимо знать модель и фирму. Среди поставщиков шин выделяют следующие компании: Michelin, Good Year, Kormoran, Fulda, Bridgestone, Sava, Кама, Dunlop и другие.

По большому счету крупные производители колес производят и грузовые шины для грузовых автомашин. Например китайские производителей тоже поставляет множество видов грузовых шин в Украину. Еще одним примером являются грузовые шины, производимые компанией Yokohama, в том числе шины разного диаметра. А ведь есть еще Toyo Tires, Pirelli, Nokian.

Видов грузовых машин на самом деле не так уж и много, поэтому обеспечение их необходимыми стандартными шинами не составит большого труда. Тяжелая техника находится не в таком огромном ассортименте, как легковые автомобили - просто обратитесь в Трактаерс за более подробной информацией, а на сайте компании Вы сможете увидеть все грузовые машины, которые продает компания, изучить прайс на запчасти или ознакомиться с техническими характеристиками определенных моделей. Также здесь Вы узнаете информацию о сервисном обслуживании и о грузовыш шиномонтажах нашей компании.

Все вопросы, которые у Вас появились или появятся, задавайте менеджеру компании по указанным на сайте контактным телефонам. Вам ответят, какие грузовые шины подойдут на Ваш грузовик. Также Вы можете сразу узнать, какие колеса и шины используют на те грузовые машины, которые Вас интересуют.

Грузовые шины и их давление – интересные особенности.

Наверняка даже далекому от руля человеку известно. Что шины для грузовика должны быть другими. Непонятно какими, но другими – точно. Крепкими и надежными, например, ведь грузовой автомобиль даже пустой в разы тяжелее легковушки, а уж груженый – и подавно. Действительно, шины для грузовых автомобилей требованиям отвечать должны абсолютно другим.

КАКАЯ РАЗНИЦА?

Иной рисунок протектора, другой состав шинной резиновой смеси и усиленная конструкция каркаса – вот лишь основные требования к грузовой шине. Даже к проколам она должна быть устойчивее, ведь лопнувшее колесо у грузовика дает порой невообразимо жуткие картины ДТП. Аналогично легковым автомобилям для машин грузовых также производятся автопокрышки летнего и зимнего назначения, есть и всесезонная резина. Смена шин по сезонам тут – залог безопасности передвижения.

Заботиться о смене покрышек на грузовике нужно особенно при выполнении международных поездок. Разные страны имеют свои законы касаемо шин: в одном государстве запрещают всесезонные покрышки, в другом – шипы.

Главным отличием грузового комплекта шин от легкового является различие передних шин с задними. Видите ли, у грузовика есть колеса управляющие и управляемые. Управляемые колеса, как ясно. Призваны управлять автомобилем, совершать дорожные маневры. Поэтому от шин всегда требуется высокое сцепление с покрытием дороги, а также обеспечение маневренности. Хорошей управляемости грузовика и устойчивости. Задние колеса (управляемые) везут на себе грузы, поэтому шинам управляемых колес должны быть свойственны прочность к тяжести и. что крайне важно, противодействие заносам.

НАДУВАЕМ?

Грузовые шины купить – всего полдела. Их еще правильно следует накачивать. Некоторые, причем авторитетные, производители грузовых шин рекомендуют покрышки накачивать в помещении автосервиса или теплом гаражном боксе, где «отдыхают» машины. Ведь при накачивании шины на улице в холодную погоду давление неизбежно станет несколько ниже, нежели при накачивании в тепле гаража. В этом «несколько ниже» суть проблемы и заключается. Поэтому не существует и определенных таблиц, где указываются параметры соответствия температур воздуха и величины шинного давления.

Поэтому, опять же, и советует производитель покрышку сперва накачать до нормы давления в помещении теплом. Сама норма давления грузовых шин зависит от осевой нагрузки и размеров. Затем шину выкатывают на холод, а когд покрышка "остынет", давление проверяют. Тогда при нужде замены колеса или просто подкачки будет известен показатель нормального давления в холодной покрышке.

При движении, согласно физике, шина будет греться, и давление на 10% может возрастать. Но соответствие давления рекомендациям изготовителя при определенных нагрузках на ось должно обязательно быть. То есть, давление следует поддерживать рабочее. Следовательно, понятие давления в покрышке холодной будет соответствовать давлению в холодной шине, пребывающей в тепле бокса.

  1   2   след >>

© TracTyres - Купить грузовые шины дешево и легко!.